1. Назначение системы RealDoc
Система электронного документооборота проектной компании RealDoc предназначена для автоматизации работы сотрудников организации при создании проектной документации.
Основными целями внедрения системы являются:
- организация ведения электронного архива разрабатываемой и выданной документации.
- облегчение внесения изменений в выдаваемую проектную документацию путем введения единообразной системы внесения изменений.
- улучшение взаимодействия между отдельными специалистами, в том числе различных подразделений.
- предоставление специалистам необходимых данных для оперативного анализа текущей ситуации.
- предоставление специалистам возможности для планирования и сдачи отчетности в автоматизированном режиме.
Примечание: Основной целевой аудиторией системы являются проектные компании малого и среднего размера – с численностью от 1 до 50 человек. Несмотря на это, что принципиальных ограничений на число пользователей не существует, поэтому при росте компании не может возникнуть необходимости отказа от работы в системе по причинам связанным с программными компонентами (при наличии соответствующих возможностей сервера базы данных и файлового сервера).
Совместная работа может быть организована как для проектных компаний выполняющих определенный вид проектных работ (например, по разработке архитектурных решений), так и для организаций, осуществляющих комплексное проектирование объектов строительства.
- организация ведения электронного архива разрабатываемой и выданной документации.
- облегчение внесения изменений в выдаваемую проектную документацию путем введения единообразной системы внесения изменений.
- улучшение взаимодействия между отдельными специалистами, в том числе различных подразделений.
- предоставление специалистам необходимых данных для оперативного анализа текущей ситуации.
- предоставление специалистам возможности для планирования и сдачи отчетности в автоматизированном режиме.
Примечание: Основной целевой аудиторией системы являются проектные компании малого и среднего размера – с численностью от 1 до 50 человек. Несмотря на это, что принципиальных ограничений на число пользователей не существует, поэтому при росте компании не может возникнуть необходимости отказа от работы в системе по причинам связанным с программными компонентами (при наличии соответствующих возможностей сервера базы данных и файлового сервера).
Совместная работа может быть организована как для проектных компаний выполняющих определенный вид проектных работ (например, по разработке архитектурных решений), так и для организаций, осуществляющих комплексное проектирование объектов строительства.
2. Основные возможности системы
Система обладает следующими основными возможностями:
- Автоматизированное ведение базы данных проектной
документации структурированной иерархическим образом.
- Автоматизированное ведение базы данных ошибок в
разрабатываемой документации.
- Автоматизированное создание различных отчетных и
сопутствующих документов (титульных листов, накладных и т.д.).
3. Преимущества системы
Система обладает следующими преимуществами по сравнению с
другими программными комплексами аналогичного назначения:
1. Простота установки системы.
Для установки системы не
требуется наличие специальных знаний – как правило, установка может быть
произведена обычным пользователем или администратором
2. Простота администрирования системы.
Для эксплуатации системы не
требуется специальных знаний по администрированию, настройке, дополнению
отчетами и т.д. При нормальной работе система не требует наличия постоянного
администратора базы данных.
3. Интуитивно понятный интерфейс пользователя.
При работе пользователи работают
с известными им терминами – строительный объект, очередь, здание, альбом и
т.д., что позволяет начать работу практически сразу, без длительного изучения
программы.
Работа с файлами остается для
пользователя точно такой же, как при использовании элементов обычной файловой
системы – папок, программ, отдельных файлов и т.д.
4. Наличие стандартных документов требуемых для организации документооборота проектной компании в стандартной поставке.
Стандартные отчетные документы
системы (титульные листы, таблицы общих данных и т.п.) составляются в
соответствии с ГОСТ 21.1101-2009 и не требуют дополнительных настроек кроме
указания реквизитов организации.
Отчетные документы, не требующие
соответствия каким-либо нормативным документам (накладные, отчеты по ошибкам и
т.п.) также входят в стандартную поставку и подходят для большинства
организаций.
5. Низкая стоимость владения.
Общая стоимость владения складывается
из следующих компонентов:
- стоимость лицензии для
сервера.
- стоимость лицензии за
пользовательское место.
- затраты на установку и администрирование
системы.
- затраты на внедрение системы.
- затраты на обучение
специалистов.
С учетом того, что система практически не требует внедрения, а специальных знаний при установке и администрировании системы не требуется, данная система обладает достаточно низкой стоимостью владения по сравнению с системами аналогичного назначения.
С учетом того, что система практически не требует внедрения, а специальных знаний при установке и администрировании системы не требуется, данная система обладает достаточно низкой стоимостью владения по сравнению с системами аналогичного назначения.